Сегодня поговорим о том как быстро генерировать уникальные торговые предложения (УТП), которые будут привлекать потенциальных целевых клиентов в Вашу денежную машину и которые будут продавать, продавать и продавать.
УТП или уникальное торговое предложение Википедия и Рюссер Ривс характеризуют тремя пунктами
-
УТП должно содержать конкретное предложение для покупателя: купить конкретный товар и получить конкретную выгоду
-
УТП должно быть уникальным по отношению в вашим конкурентам. Конкурент либо не может, либо по каким то причинам не хочет делать такое предложение.
-
УТП должно быть достаточно сильным, что бы вовлечь новых потребителей в процесс покупки товара.
Так как же правильно сформулировать такое предложение?
Во первых, Вы должны достаточно хорошо знать нужды и чаяния Вашего потенциального покупателя. Чего он хочет, чего боится, к чему стремиться. Исходя из этого сформулируете несколько выгод, которые сможет получить покупатель и несколько страхов или проблем от которых он сможет избавится. Для примера возьмем нишу похудения. В этой статье не будем проводить глубокие исследования ниши (хотя в реальной жизни это просто необходимо). Для понимания способа построения УТП они не нужны. Просто примем за основу несколько желаний и страхов полных людей:
-
Полные люди хотят похудеть
-
Полные люди хотят выглядеть красиво
-
Полные люди боятся физических нагрузок
Во вторых, поймите и сформулируйте самый большой и распространенных в Вашей целевой аудитории негатив, который связан с Вашим товаром или продуктом. Что это может быть? Для нашего примера это путь будет:
-
Нежелание отказываться от привычных продуктов питания и сидеть на диете.
-
Нежелание заниматься спортом
В третьих, знайте и правильно применяйте слова усилители. Что это за волшебные слова? Приведу несколько: Единственный, уникальный, решать, избегать, номер 1, быстро, легко, практический, пошаговый и т.д.
Теперь мы готовы создать несколько уникальных торговых предложений по простой формуле
Формула УТП
УТП = Выгода 1 + выгода 2 – негатив.
Вот так! Все очень и очень просто. В эту формулу рекомендуется так же добавлять слова усилители. Но надо помнить об одном, и это очень важно: Ваше УТП должно соответствовать тому что Вы продаете. Никогда не включайте в предложение свойств, которыми Ваш продукт в действительности не обладает. Иначе Вы получите обратный эффект. Люди отвернуться от Вашего товара. Ну и наш пример. Вот несколько предложений, которые можно сформулировать из из проведенного нами псевдо исследования выше по этой простой формуле:
-
Система питания, позволяющая есть любую пищу и худеть без изнурительных диет.
-
Универсальная пищевая добавка, которая поможет вам сбросить 20 кг за 1 месяц и выглядеть как модель не изматывая себя тренировками.
-
Уникальный жиросжигающий костюм, нося который всего 4 часа в день вы будете терять 5 кг веса в неделю кушая при этом все любимые продукты.
И этот список можно продолжать и продолжать. Попробуйте сами. Это очень просто.
Если эта статья оказалась интересной и полезной для Вас – не жадничайте. Поделитесь ею с друзьями в Ваших социальных сетях. Нужно просто нажать на одну из кнопочек ниже.
Всё норм, только не универсальное, а уникальное)
Согласен, очепяточка вышла