УТП: Делаем предложение от которого нельзя отказаться

УТП

Сегодня поговорим о том как быстро генерировать уникальные торговые предложения (УТП), которые будут привлекать потенциальных целевых клиентов в Вашу денежную машину и которые будут продавать, продавать и продавать.

УТП или уникальное торговое предложение Википедия и Рюссер Ривс характеризуют тремя пунктами

    •  УТП должно содержать конкретное предложение для покупателя: купить конкретный товар и получить конкретную выгоду
    • УТП должно быть уникальным по отношению в вашим конкурентам. Конкурент либо не может, либо по каким то причинам не хочет делать такое предложение.
    • УТП должно быть достаточно сильным, что бы вовлечь новых потребителей в процесс покупки товара.

Так как же правильно сформулировать такое предложение?

Во первых, Вы должны достаточно хорошо знать нужды и чаяния Вашего потенциального покупателя. Чего он хочет, чего боится, к чему стремиться. Исходя из этого сформулируете несколько выгод, которые сможет получить покупатель и несколько страхов или проблем от которых он сможет избавится. Для примера возьмем нишу похудения. В этой статье не будем проводить глубокие исследования ниши (хотя в реальной жизни это просто необходимо). Для понимания способа построения УТП они не нужны. Просто примем за основу несколько желаний и страхов полных людей:

    • Полные люди хотят похудеть
    • Полные люди хотят выглядеть красиво
    • Полные люди боятся физических нагрузок

Во вторых, поймите и сформулируйте самый большой и распространенных в Вашей целевой аудитории негатив, который связан с Вашим товаром или продуктом. Что это может быть? Для нашего примера это путь будет:

    • Нежелание отказываться от привычных продуктов питания и сидеть на диете.
    • Нежелание заниматься спортом

В третьих, знайте и правильно применяйте слова усилители. Что это за волшебные слова? Приведу несколько: Единственный, уникальный, решать, избегать, номер 1, быстро, легко, практический, пошаговый и т.д.

Теперь мы готовы создать несколько уникальных торговых предложений по простой формуле

Формула УТП

УТП = Выгода 1 + выгода 2 – негатив.

Вот так! Все очень и очень просто. В эту формулу рекомендуется так же добавлять слова усилители. Но надо помнить об одном, и это очень важно: Ваше УТП должно соответствовать тому что Вы продаете. Никогда не включайте в предложение свойств, которыми Ваш продукт в действительности не обладает. Иначе Вы получите обратный эффект. Люди отвернуться от Вашего товара. Ну и наш пример. Вот несколько предложений, которые можно сформулировать из из проведенного нами псевдо исследования выше по этой простой формуле:

  • Система питания, позволяющая есть любую пищу и худеть без изнурительных диет.
  • Универсальная пищевая добавка, которая поможет вам сбросить 20 кг за 1 месяц и выглядеть как модель не изматывая себя тренировками.
  • Уникальный жиросжигающий костюм, нося который всего 4 часа в день вы будете терять 5 кг веса в неделю кушая при этом все любимые продукты.

И этот список можно продолжать и продолжать. Попробуйте сами. Это очень просто.

Если эта статья оказалась интересной и полезной для Вас – не жадничайте. Поделитесь ею с друзьями в Ваших социальных сетях. Нужно просто нажать на одну из кнопочек ниже.

Related Posts

This Post Has 2 Comments

  1. Всё норм, только не универсальное, а уникальное)

Comments are closed.

Сергей Лукьянов