Требуется ваше мнение. Выбираем тему тренинга

[vc_row][vc_column][vc_single_image image=»411″ img_size=»full»][vc_column_text]Я давно Здесь не писал, за что приношу свои искренние извинения. Эти 3 месяца я был занят увлекательнейшим делом — автоматизировал продажи для моих клиентов. И это настолько меня увлекло, что я даже иногда забывал обедать, а не то что писать письма. Еще раз извините.

За это время я накопил огромный опыт в деле автоматизации продаж и готов им поделиться с Вами.

Я задумал провести в начале следующего года групповой практический коучинг или тренинг, на котором Вы сможете построить и внедрить в свой инфобизнес автоматическую воронку продаж. Но никак не могу выбрать что для Вас представляет большую ценность.

На сегодняшний день я могу предложить два вида воронок.

Проголосуйте пожалуйста, что для Вас наиболее актуально.

  1. Построение автоматической воронки продаж для ликвидации затрат на лидогенерацию. Встроив такую воронку в свой инфобизнес Вы сможете полностью или частично “отбивать” свой рекламный бюджет максимум за неделю после регистрации подписчика в Вашу базу
  2. Построение автоматической воронки продаж для увеличения конверсии Ваших продающих вебинаров. Здесь строиться как бы двойная воронка. Задачей первой части является разогрев аудитории перед вебинаром и обеспечение максимальной явки на вебинар. Вторая часть отвечает за дожим после вебинара. В моей практике уже были случаи, когда продажи на стадии дожима превышали продажи на самом вебинаре.

 

Внимание бонус:

Проголосуйте, пожалуйста, за один из этих вариантов и вы сможете обсудить со мной свою ситуацию на индивидуальной консультации. Не секрет, что у каждого есть свои нюансы и особенности. Для решения и учета в проекте воронки таких нюансов как раз и нужна консультация.

Обычно моя консультация стоит 3000 руб. Но я подарю ее каждому проголосовавшему до 10 декабря, если он захочет ее получить.

На консультации Вы получите полный разбор вашей конкретной ситуации и я порекомендую Вам, как ее решить при помощи автоматической воронки продаж. По окончании консультации у Вас, как минимум, будет эскизный проект воронки и план ее внедрения.

В дальнейшем Вы сможете как самостоятельно внедрить ее в свой инфобизнес, так и привлечь для этого меня и мою команду.

А сейчас, не откладывая в долгий ящик, перейдите по этой ссылке и помогите мне с выбором, оставив свой голос.

https://vk.com/luksp?w=wall226762818_687

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row][vc_row][vc_column][vc_column_text]

[/vc_column_text][/vc_column][/vc_row]

Related Posts

Сергей Лукьянов