Автовебофис. Частые вопросы

Автовебофис: Ответы на 5 самых частых вопросов по системе

Автовебофис. Частые вопросыВ этой статье вы найдете ответы на частые вопросы по системе Автовебофис, которые мне задают мои клиенты и ученики. Эти вопросы связаны с самыми разными аспектами эксплуатации этой системы и я не стал их как-то структурировать или группировать. Просто даю ответы и все

1. Могу ли я использовать всю мощь Автовебофиса совместно с каким нибудь другим сервисом рассылок, например Смартреспондер?

Можете, но частично. У вас будет работать весь функционал связанный с магазином. Но Вы не сможете привязать свою рассылку к событиям в магазине. Например к покупке того или иного продукта вы не сможете автоматически запустить серию писем.

2. Подписчики, которые не завершили процесс активации подписки попадают в список не активированных. Мы можем им что-то выслать? Или Смысла в них нет и их лучше удалить?

Для начала вы можете попробовать их «дожать», что бы они все таки активировались. Для этого вы можете выслать им письмо или серию писем с просьбой завершить активацию или заново пройти процесс регистрации

Если это не помогло, то толку от таких подписчиков действительно нет и их лучше удалить, что бы они не засоряли вашу базу

Однако удалять их нужно не только из списка не активированных, но и полностью из контактов вашего магазина. Делать это нужно правильно и осторожно, что бы случайно не удалить подписчика или клиента, который вам нужен и приносит доход.

Подробнее о том как это сделать правильно, я рассказываю в своем курсе «Малобюджетная платформа для инфобизнеса». Записаться в список «Ранних пташек этого курса вы можете, перейдя по ссылке ниже:

Да, запишите меня в список Ранних Пташек

3. Можно ли в Автоофисе отправить письмо по «не открывшим»

Да, можно. Эта возможность появилась недавно. Делается это при помощи комплексных фильтров. В фильтре выбираете старое письмо (или письма) и условие отбора контактов. Это могут быть открывшие это письмо или наоборот не открывшие.

А далее по сформированному списку отправляете письмо как обычно.

Более подробно работу с комплексными фильтрами и их возможности вы можете узнать из моего курса. Запишитесь в список «Ранних Пташек» и вы сможете купить его еще до официального начала продаж.

Да, запишите меня в список Ранних Пташек

4.Как сделать красивую страницу оформления заказа в моем магазине автоофис

Красивости на странице оформления заказа ограничиваются вставкой своего баннера, который будет отображаться сверху.

Просто готовите в фотошопе картинку размером 960 на 90 пикселей и подключаете ее к своему магазину через меню настройки автоофиса. Все что вы нарисуете на этой картинке будет показано на странице заказа вашего магазина

Так же вы можете вставить свою картинку, которая будет отображаться на панели управления вашего магазина

Все эти, и не только эти тонкости настройки вашего магазина я подробно объясняю в курсе «Малобюджетная платформа для инфобизнеса».  Узнать об этом курсе более подробно и бесплатно зарегистрироваться в список «ранних пташек» вы можете, перейдя по ссылке ниже

Да, запишите меня в список Ранних Пташек

5. Как показать новому подписчику красивую, мою собственную, страницу «Спасибо за подписку» и «Добро пожаловать»

Вы можете это сделать при настройке тематической рассылки, в которую собираете своих подписчиков. В частности вы можете настроить и показать четыре различных страницы в зависимости от того, что конкретно делает ваш подписчик.

Если он только что ввел свои реквизиты в форму подписки, вы показываете ему страницу «Спасибо за подписку», где даете инструкцию о том что ему нужно сделать, что бы активироваться.

Если он нажал на ссылку для активации — показываете ему страницу «Добро пожаловать», на которой приветствуете его и выдаете обещаный магнит. Или даже можете продать ему свой продукт-ликвидатор

Если он не помнит себя и пытается зарегистрироваться к вам в подписку еще раз — показываете ему страницу для этого случая

Если же он уходит от вас и отписывается, то показываете ему страницу на которой либо пытаетесь его удержать, пообещав скидку или бонус, либо даете список партнерских бесплатных продуктов по теме.

Все эти страницы настраиваются при создании тематической рассылки. Более подробно как это сделать вы можете узнать из готовящегося к выпуску моего нового курса «Малобюджетгая платформа для инфобизнеса». Перейдите по ссылке ниже и запишитесь в список «Ранних Пташек» этого курса.

Да, запишите меня в список Ранних Пташек

Если вас интересует еще что то по работе с системой Автовебофис, не стесняйтесь задать свой вопрос в комментариях ниже. Я или отвечу Вам лично или выпущу очередную статью с ответами на вопросы