Страница благодарности, как фактор увеличения конверсии сайта.

Конверсия сайта
Конверсия сайта

Считается, что благодарность — это такая форма социального взаимодействия, которая не оставляет равнодушным никого. Такую психологическую особенность можно использовать в деле увеличения показателя конверсии на сайте, а также для более глубокой вовлеченности посетителя. Как же это сделать? В этой статье мы рассмотрим особенности создания страницы благодарности. Как и любой другой элемент сайта, такая страница требует серьезного подхода к ее созданию, только в таком случае она будет показывать заметную эффективность.

Как работает и что из себя представляет такая страница? Некоторые действия (конверсионные) ваших посетителей заслуживают того, чтобы вы сказали им «Спасибо» за это. Это может быть оформленный заказ, регистрация на сайте или другие необходимые манипуляции. После того как лидогенерирующее действие было совершено, пользователь перенаправляется на страницу благодарности. Но веб-маркетинг предполагает, что просто благодарности будет недостаточно и нельзя просто так отпускать посетителя. Своим поведением пользователь показывает, что ему интересен ваш сервис, товар или контент. Теперь ваша задача вовлечь его в дальнейшее взаимодействие и развивать коммуникацию с ним.

Давайте рассмотрим три правила создания качественной страницы благодарности, которая будет повышать конверсию вашего сайта.

1. Цели

Первым делом необходимо определиться с конечными целями такой страницы. Согласитесь, что просто сказать «Спасибо» — это не очень эффективно, необходимо использовать более цепляющую конструкцию. Рекомендуется пользоваться примерно такой формулой, для определения конечной цели страницы благодарности: «Выполнив действие Z, мне необходимо, чтобы лид сделал ZZ на странице, а в результате мы получим необходимое ZZZ». Где Z — это стартовое действие, например, скачивание демо-софта, ZZ — это подписка или заполнение другой формы, ZZZ — это покупка лицензионной версии или оплата обучающего курса, например.

2. Контент

Понятно, что любая страница нуждается в наполнении. Страницу благодарности тоже необходимо заполнять специальным контентом. Каким? Прежде всего, как ни парадоксально звучит, нужны слова благодарности, иначе такая страница даже не оправдывает свое название. Манера текста и дизайн страницы не должны выделяться от общего стиля сайта. Если вы общаетесь с пользователями по-дружески, то и благодарность должна носить неформальный тип. Проинформируйте лида о том, что ему следует ожидать от администрации сайта — электронное письмо, СМС, звонок и др. На такой откровенной странице должно присутствовать только факты, конкретика и правда. Никогда не обещайте то, что вы можете не выполнить — это подрывает доверие. Кроме текста необходимо добавить визуальные элементы, которые будут ассоциироваться с вашей компанией или брендом. Можно придумать емкий призыв к действию, который будет отображать дух компании. Аккуратно порекомендуйте продолжить взаимодействие с сайтом, если это интернет-магазин, то предложите вернуться в раздел с интересующим товаром. Находясь на этой странице, клиент показывает свою лояльность, следовательно, ваши посылы будут восприниматься позитивно без недоверия.

3. Анализ эффективности и достигаемой конверсии сайта

Как и любые изменения на сайте, изменения страницы благодарности должны подвергаться тестированию. Самым эффективным является сплит-методика. Помните, что дизайн и контент должен нравится не вам лично, а вашей целевой аудитории. А мнение людей может показать только анализ их активности — для этого существует множество довольно простых и бесплатных инструментов и сервисов. Ставьте цели и постоянно анализируйте изменения конверсии вашего сайта по достижению этих целей.

4. Презентация мастер класса

Бесплатный мастер-класс

Несомненно, на конверсию сайта в первую очередь влияет внешний вид страницы, на которую попадает посетитель. От этой страницы зависит многое. Трендом 2015 года являются посадочные страницы с видеофоном. Что бы научить вас делать такие страницы, я записал бесплатный мастер-класс “Как сделать лендинг пейдж с видеофоном без программиста и дизайнера всего за 1 час”. Пройдя этот мастер-класс вы менее чем за час создадите свой первый лендинг с видеофоном. При этом вам совершенно не понадобятся знание HTML, CSS и Ява скрипов. Вы создадите эту страницу даже если совсем не умеете рисовать и ничего не смыслите в дизайне. Вы поймете, как это легко просто делается. Пройдите этот мастер класс прямо сейчас!

Пройти мастер-класс по созданию Landing Page с видеофоном!

Если эта статья оказалась Вам полезной не забудьте оставить комментарий или вопрос. И уж обязательно поделитесь ею с друзьями в социальных сетях. Кнопочки ниже.

Пока – пока, с вами был Сергей Лукьянов.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *