10 фишек для успешной поисковой оптимизации сайта.

Оптимизация сайта

Ни для кого не секрет, что индекс таких поисковиков как Яндекс и Google строится автоматическими роботами. Правила ранжирования публикаций в индексе этими роботами время от времени изменяются. Однако существуют некоторые вещи, выполнение которых Вами, как автором статей, будет способствовать продвижению Ваших публикаций в ТОП. А нахождение ссылки на Вашу публикацию в топе неминуемо приведет к росту посещаемости Вашего сайта. Итак, рассмотрим эти фишки по порядку

Каждая публикация на Вашем сайте оптимизируется под одно ключевое слово или фразу выполнением определенных требований. Что это за требования? А вот что:

  1. Для успешной оптимизации сайта ключевая фраза обязательно должна входить в название Вашей статьи.
  2. Ключевая фраза должна входить в тег title Вашей статьи
  3. Тег description обязательно должен содержать ключевую фразу. Желательно несколько раз.
  4. Тег keywords на первом месте должен содержать Вашу ключевую фразу. Если фраза состоит из нескольких слов, то за ней должны располагаться составляющие ее слова и подфразы. За ними близкие по смыслу слова и фразы.
  5. В тексте статьи ключевая фраза должна присутствовать несколько раз. Чем больше – тем лучше. Однако не стоит с этим переусердствовать. Статья при этом должна оставаться интересной и читабельной для человека.  Для оптимизации сайта хорошо, если ключевая фраза будет присутствовать в подзаголовках Вашей статьи (теги H1, H2 и H3), нумерованных и маркированных списках (тег li), а также один или несколько раз будет выделена жирным шрифтом (тег strong).
  6. Если в Вашей статье имеются рисунки или фотографии (тег img), то их теги title и alt должны содержать ключевую фразу.
  7. Текст Вашей статьи должен быть уникальным с точки зрения поисковиков.
  8. Статья не должна иметь ссылок на внешние ресурсы. Если таковые необходимо разместить, то делается это через промежуточную пересылочную страницу на Вашем сайте. Ваша статья ссылается на страницу пересылки, а та в свою очередь перенаправляет читателя куда нужно.
  9. Должна быть выполнена правильная перелинковка. Это означает, что для правильной оптимизации сайта на Вашу статью должно быть множество ссылок с других страниц и статей вашего сайта, сходных по содержанию. Для отбора таких страниц набираете ключевую фразу п строке поиска по Вашему сайту и добавляете ссылки на новую статью в первых 10 – 15 статьях в выдаче.
  10. Ну и под конец самое важное. Ваша статья должна быть интересна и полезна для вашего потенциального читателя. Как бы вы не занимались оптимизацией сайта, если статья не интересна, то читатель зайдет на нее и мгновенно закроет. Поисковые роботы этот момент тоже учитывают и ссылки на статьи с большим количеством отказов передвигают в индексе вниз.

Эти десять правил не гарантируют попадания Вашей статьи в топ выдачи поисковиков, однако это минимально необходимые условия для этого. Выполнение этих условий значительно облегчит Вам продвижение Вашего сайта в поисковиках

Если эта публикация показалась Вам полезной поделитесь ею в Ваших социальных сетях.

Related Posts

Сергей Лукьянов